Как сделать по старому страницу в вк

Добавлено: 08.02.2018, 05:12 / Просмотров: 63364
Закрыть ... [X]

Проведение конкурсов на Фейсбук — что нужно знать

Обновление 2016: правила проведения конкурсов у Фейсбук все те же, так что не обращайте внимания, что статья написана в страницу как сделать по старому страницу в вк 2013 году!!!

Конкурсы — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которого можно успешно и быстро нарастить пользовательскую массу, привлечь внимание потенциальных клиентов и, при грамотном планировании конкурса, — увеличить продажи. Конкурсы на Фейсбук не являются исключением.

В течение нескольких лет Фейсбук многократно менял правила проведения конкурсов. К сожалению, эти модификации работали не в пользу брендов, поэтому многие маркетологи совсем отказались от идеи проведения конкурсов и лотерей в этой соцсети. Совсем недавно Фейсбук решил смягчить свою политику в отношении брендов и существенно поменял правила в нашу пользу.

То, что не так давно было категорически запрещено, теперь разрешается. Например, снова можно использовать лайки и комментарии в качестве условия участия в конкурсе. Как сам Фейсбук объясняет такие радикальные изменения?

«Мы хотели упростить правила создания и управления рекламными акциями для большого и малого бизнеса. Мы хотим, чтобы наша политика соответствовала нуждам маркетологов.» — говорится в руководстве по проведению рекламных акций.

 

1. Правила проведения конкурсов в Фейсбук

Ну, а теперь переходим к правилам. Что можно, а что запрещено?

  • Разрешается проводить рекламные акции — к которым относятся различные конкурсы, лотереи и розыгрыши — не прибегая к помощи специальных приложений, разработанных третьими лицами.
  • Разрешается проводить рекламные акции непосредственно в хрониках публичных страниц. Это правило не распространяется на личные хроники пользователей, то есть нельзя просить пользователей публиковать какой-либо контент (т. е. делать репосты) в своих личных хрониках для участия в рекламных акциях.

Что разрешается:

◊ собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на странице бренда.

◊ объявлять победителя рекламной акции на странице. Напомню, что это — до недавнего времени — было запрещено, хотя многие администраторы страниц пренебрегали этим правилом.

◊ использовать лайки для голосования.

  • Страницам НЕ разрешается отмечать пользователей на фотографиях или побуждать их к этому действию.

Повторюсь, что согласно правилам, не разрешается просить пользователей публиковать какой-либо контент в их личных хрониках, чтобы участвовать в конкурсе или розыгрыше. То есть, призывы к репосту конкурсной публикации, как одно из условий участия в конкурсе, не являются легальными. Тем не менее, это правило сплошь и рядом нарушается страницами, что говориться, от мала до велика.

Я не знаю ни одной страницы, которую бы забанили за конкурс репостов, но, как говорит сам Фейсбук: «вы соглашаетесь с тем, что, используя наш сервис для управления вашими рекламными акциями, вы делаете это на свой собственный риск.»

Помните также, что в условиях Вашего конкурса всегда должно упоминаться, что  Фейсбук полностью освобождается от ответственности за проведение рекламных акций на своем сайте. Более подробно с ними можно ознакомиться в секции Е «о проведении рекламных акций«.

Итак, Фейсбук разрешил проводить конкурсы и розыгрыши призов непосредственно на страницах компаний и брендов и нет больше необходимости использовать специальные приложения для этих целей. Это — отличная новость, в первую очередь, для компаний с небольшим маркетинговым бюджетом, так как специальные приложения стоят денег и порой немалых. Тем не менее, не следует забывать, что оба способа (таймлайн или спецприложения) имеют как достоинства, так и недостатки. Чтобы разобраться какой инструмент будет наиболее подходящим для вас, нужно четко решить, какую цель вы преследуете и, учитывая особенности каждого инструмента, выбирать каким способом проводить конкурс.

2. Плюсы и минусы проведения конкурсов в хрониках страниц Фейсбук.

Начнем с достоинств и недостатков проведения конкурсов посредством обычной публикации на странице бренда.

Плюсы:

  • стоимость или ее отсутствие;
  • легкость и простота в создании конкурсной публикации;
  • быстрота реакции пользователей и, как следствие, увеличение охвата публикации и общего охвата страницы;
  • работает на мобильных устройствах (напомню, что большинство приложений-вкладок не работают на мобильных устройствах);
  • возможность продвижения публикации (без которой, при нынешнем охвате, непросто вывести конкурс на достойный уровень).

Минусы:

  • неудобно бесплатно продвигать конкурсную публикацию, так как для участия в конкурсе нужно направлять людей к старой публикации;
  • следуя правилам, нужно обязательно публиковать правила проведения конкурса и полное освобождение Фейсбук от обязательств, поэтому в случае проведения акции в хронике страницы, придется прописывать правила непосредственно в посте или же давать ссылку на другой источник, где они опубликованы;
  • для участия в конкурсе пользователям не обязательно «лайкать» страницу, поэтому не так просто будет увеличить число поклонников страницы;
  • невозможность собирать личную информацию о пользователях;
  • нулевая стоимость проведения конкурса выльется в затраченное время администратора страницы на выбор победителя конкурса и анализ результатов рекламной акции.

3. Плюсы и минусы использования специальных приложений для проведения конкурсов на Фейсбук.

Теперь давайте разберемся со специальными приложениями, у которых также есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  •  возможность сбора личных данных о пользователях для последующего их использования в маркетинговых исследованиях. Самое главное, конечно, что с помощью спецприложений можно собирать электронные адреса участников и в дальнейшем использовать их для рассылки новостей и предложений компании;
  • приложения выглядят более красиво и серьезно, в отличие от обычных публикаций;
  • возможность увеличения базы поклонников, так как при использовании приложения, это может стать одним из условий участия в конкурсе;
  • легкость в продвижении приложения;
  • в приложении легко публиковать правила проведения рекламной акции;
  • во многих приложениях есть аналитика, что существенно облегчает подведение итогов акции.

Минусы:

  • стоимость;
  • некоторые приложения не работают на мобильных устройствах. Это большой минус, так как все больше и больше пользователей пользуются Фейсбук именно на смартфонах и планшетах;
  • приложение может оказаться барьером для некоторых пользователей и они просто не будут участвовать.

Из вышесказанного становится понятно, что оба варианта проведения рекламных акций по своему хороши и, в зависимости от ваших целей, могут быть для вас одинаково полезны и эффективны. Нельзя сказать, что один из способов лучше, а другой хуже. Они разные и удовлетворяют разные потребности. Рекламные акции на таймлайн отличаются своей простотой и быстротой, а конкурсы, проводимые с помощью приложений, дают нам больше возможностей для проявления креативности и сбора ценной информации. Дно точно — проведение рекламных акций в хронике больше подходит для небольших страниц или же очень коротких акций, иначе администратору придется потратить уйму времени на просмотр комментариев, подсчет голосов и выбор победителя.

4. Советы по успешному проведению рекламной акции (конкурса, розыгрыша призов) в хрониках Фейсбук.

Приведу несколько полезных и, в то же время, простых в применении советов, для проведения розыгрышей призов и конкурсов в хрониках чтраниц.

  • используйте качественное изображение для привлечения внимания к публикации. Помните, что это изображение будет показываться в новостной ленте, когда участники акции взаимодействуют с публикацией.
  • лучше всего прописать основные правила участия в акции непосредственно в публикации для избежания непонимания и негодования со стороны пользователей. Если правила получаются слишком объемными, то опубликуйте их на вашем сайте, блоге или любом другом внешнем ресурсе (например, Google Docs, DropBox и др.)
  • так как жизнь публикации в Фейсбук не такая уж и длинная. Если вы используете пост для проведения акции, то лучше, чтобы она была краткосрочной. Тем более, что будет довольно сложно продвигать пост. Для этого вам каждый раз придется перенаправлять потенциальных участников к вашему старому посту, а это не очень удобно. Помните, что в Фейсбук существует возможность продвижения поста. Имеет также смысл прикрепить публикацию вверху на время проведения акции. Таким образом, посетителям и участникам не придется искать конкурсную публикацию по всей хронике.
  • если вы планируете разыгрывать большой приз, который вызовет большой ажиотаж вокруг публикации, то лучше будет воспользоваться специальным приложением для проведения акции. Таким образом вы сможете собрать электронные адреса участников, отсеять глупые комментарии и спам, а также сделать так, чтобы для участия в конкурсе пользователи должны быть поклонниками страницы.

Ну а теперь, от теории — к практике. Ниже вы найдете несколько хороших примеров таймлайновых конкурсов. Приведу всего несколько примеров, так как в моей следующей статье я планирую рассказать более подробно о таких конкурсах и как компании их используют для продвижения бренда.

5. Примеры конкурсов на страницах Фейсбук.

#1 Великий Футбол

Вот один хороший пример проведения конкурса в таймлайн страницы. Как вы видите вкратце изложены основные правила участия и как будет выбираться победитель. Советую вам сразу записать сайт random.org, который вам безусловно пригодится в проведении такого рода конкурсов. Ссылка на пост.

Пример проведения конкурса в хронике страницы на Фейсбук

#2 Pososhok

Еще один хороший пример, где Посошок просит своих читателей выкладывать фотографии в комментариях к посту. Другие пользователи смогут голосовать за понравившиеся фотографии, лайкнув комментарий. Размещение фото в комментариях, а не в хронике странице, конечно же облегчит процесс подсчета голосов. Конкурс на Фейсбук от компании Посошок

#3 Doozton

Ну и последний пример. Чему мы можем научиться у Doozton? Во-первых, это качественное и красивое изображение, которое с легкостью сможет привлечь внимание пользователей, появившись в их лентах новостей. Во-вторых, это краткое объяснение о том, что нужно сделать и какой приз за это можно получить. Такой простой ход поможет добиться большей активности пользователей и, как следствие, лучших результатов акции.

На изображении: Doozton предствляет «Фотография верхней одежды» Опубликуйте вашу фотографию в хронике страницы и получите призы стоимостью 1000 рупий.

Конкурс на Фейсбук от Doozton

Ну вот теперь вы все знаете о том, как правильно и эффективно провести конкурс на страницах Фейсбук. Напоследок хочу поделится с вами несколькими инструментами, которые вам могут оказаться полезны.

6. Полезные ресурсы в помощь администратору страниц.

Random.org

С помощью этого сайта, вы сможете определить случайного победителя конкурса и это не будет вам стоить ни копейки. Я советую использовать такого рода сервисы, чтобы сделать процесс выбора победителя более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

Как определить случайного победителя с помощью random.org

Randompicker.com

17 января 2015 я написала обзор еще одного сервиса похожего на random.org. Его название randompicker.com. Если у Вас небольшой конкурс (до 100 участников бесплатно) и/или Вам нужен официальный лотерейный протокол на русском языке (и за это Вы готовы платить 39 долларов), то очень рекомендую посмотреть этот сервис. Ссылка на статью «Как выбрать победителя с помощью randompicker.com».

ContestCapture

Этот гениальный бесплатный сервис, разработанный EdgeRank Checker сразу, как только Фейсбук объявил о новых правилах проведения конкурсов. С помощью этого сайта, вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате.csv и после этого пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Фейсбук, затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

Fanpage Karma

Наверное, это самый простой способ выбора случайного победителя. Нужно просто вставить ссылку конкурсной публикации и вы автоматически получите победителя.

 Как работает приложение Fanpage Karma и другие подобные сайты, вы можете почитать в следующей статье:

Как выбрать случайного победителя конкурса в социальных сетях

___________________________

Дорогие друзья, если информация, изложенная в этой статье, оказалась вам полезна, пожалуйста, поделитесь ссылкой с вашими друзьями и знакомыми.

Если вы еще не подписались на обновления блога, то сделать это можно по этой ссылке. Не забудьте также следить за последними новостями в соц. сетях:

Про СММ на Фейсбук | Про СММ в Гугл+ | Про СММ в Твиттер | Про СММ в Вконтакте


Источник: http://www.pro-smm.com/facebook-contests/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Техподдержка ВКонтакте: телефон горячей линии


Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк Как сделать по старому страницу в вк

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ