Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity

Добавлено: 10.02.2018, 23:35 / Просмотров: 91482

Содержание статьи

Сегодня в веб-интерфейсе одного из используемых мною продукта на месте джавовских апплетов я обнаружил уродливые заглушки с надписью «Плагин не поддерживается». Ну мало ли, может джава устарела, пойду-ка обновлю. Google принял решение отказаться от поддержки NPAPI (Netscape Plugin Application Programming Interface), проверенного временем API для внедрения плагинов в браузеры, используемого в том числе в Java, Silverlight, Unity Web Player, Flash Player. API было разработано в 1995 году для Netscape Navigator 2.0. Google и раньше предупреждал о том, что сделает это, ограничив NPAPI-плагины белым списком. Впрочем, большинство пользователей тогда этого даже не заметили, потому как в список вошли как раз самые востребованные плагины.

Вместо NPAPI разработчики Chrome продвигают своё API, но как-то не слишком успешно. До сентября 2015 года можно включить всё обратно через chrome://flags/#enable-npapi, но потом прикроют и эту возможность. Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум.

Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Добрый день, хотелось бы получить комментарии от представителей Unity Technologies о блокировке со стороны Chrome и Firefox плагина Unity.

Какая альтернатива будет дана разработчикам вместо веб-плеера? Переход на другие браузеры (минусы решения в том, что есть опасения блокировки со стороны этих браузеров в будущем, неустойчивость самих браузеров — в первую очередь, IE, малое распространение этих браузеров по мировому интернету, а если продукт рассчитан на весь мир, то получается совсем мелкая ЦА). Переход на Web GL для серьезных разработчиков — это как с болида пересесть на трёхколесный велосипед (с одним сломанным колесом).

2) Порт в Web GL появится вместе с официальным релизом Unity 5, а будет он неизвестно когда в следующем году (может быть, в конце — с учетом скорости работы), мы в бета-группе «пятёрки», и до официального релиза с ее багами там как до Луны. Ввиду вышеперечисленных вещей, в чем будет конкурентное преимущество Unity перед Unreal Engine (он дешевле, те же самые платформы для паблиша, огромная мощность, оптимизация производительности и почти безграничные возможности для разработчиков) и другими продуктами? Почему Unity не сделали порт под PPAPI или не придумали других решений (доля Chrome огромна, и даже если делать порт только под него, это уже будет финансово оправданно). Также некоторе разработчики, занятые 3D-проектами для соцсетей, опасаются, что это автоматически будет считаться нарушением правила 5.1 https://vk.com/dev/rules, и новые приложения для Unity Web Player не пройдут аппрув, хотя на работу в Chrome никак повлиять не могут. Общий комментарий о ситуации Мы понимаем, что дни, когда в браузере можно было запустить любой нативный код, сочтены, ведь развелось огромное количество плагинов, которые работают плохо, а в некоторых случаях даже представляют собой прямую угрозу безопасности.

Даже при том, что мы в Unity постоянно трудимся над тем, чтобы с помощью системы автообновления у пользователя стояла самая свежая версия плагина, мы согласны, что в дальнейшей перспективе исполнение нативного кода в браузерах накладывает на их разработчиков непомерную ответственность, которую они с себя предпочитают снять. Как следствие этого, мы прилагаем сейчас максимальные усилия для того, чтобы как можно скорее выпустить Unity 5 для публикации в Web GL. Мы верим в то, что это самое лучшее и безопасное решение на долгосрочную перспективу, для запуска современного 3D- и 2D-контента в браузерах. В сотрудничестве с разработчиками браузеров мы сейчас работаем над улучшением производительности игр, работающих на Web GL, и текущие результаты уже весьма неплохи — на самом деле, в некоторых случаях, наше решение под Web GL исполняется так же быстро, как и в нативной среде.

модпак ван спиак

Чуть подробнее о тестированиях производительности Unity в Web GL мы недавно писали в нашем блоге. Почему плагин не переписан на PPAPI Мы чётко обозначили отказ от этого варианта ещё в конце прошлого года, когда стало известно о развитии Chrome по этому пути, и наша позиция с тех пор осталась неизменной. Для этого нужно было бы потратить чрезвычайно много времени, а это нерационально, в том ключе, что все усилия были бы направлены на выпуск решения под закрытую (Chrome-only) платформу. Это неинтересно, особенно если учесть, что уже существует кросс-браузерное решение Web GL/JS. Мы считаем, что подобный шаг немного подтолкнет в том числе и наших пользователей к тому, чтобы они оказывали влияние на разработчиков браузеров для улучшения поддержки Web GL. Мы не можем комментировать стратегии развития других компаний, поэтому всё, что тут можно сказать, это то, что мы свое мнение о том, что подобные шаги являются слегка преждевременными, уже озвучивали и доносили до всех заинтересованных сторон. Это абсолютно не так, потому что Chrome, во-первых, поддерживает Web GL, а мы уже предлагаем возможность принять участие в закрытом бета-тесте Unity 5, а наши специалисты уже показали демо-версии некоторых игр, запускающихся, в том числе, и в Chrome.

Более того, есть примеры коммерческих релизов, работающих в браузерах с поддержкой Web GL. Что делать командам, которые готовят web-проекты к запуску в самое ближайшее время?

Web GL уже в данный момент находится в достаточно стабильном состоянии. Коммерческие проекты уже начали выходить, как уже было отмечено в предыдущем ответе. Конечно же, все не идеально, но работа делается, и в том числе благодаря разработчикам.

Наверх ↑


Источник: http://kakie-brauzery-podderzhivayut-unity-web-player.tgvk-service.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как сделать чтобы юнити работал в яндексе


Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity Как сделать чтобы яндекс поддерживал unity